Мы считаем, что работа кассового узла не должна останавливаться по причине технического сбоя, поэтому реагируем на подобные обращения наших клиентов максимально быстро.
Время реакции нашей техподдержки на такие обращения – 15 минут (при наличии договора сервисного сопровождения).
Техподдержка кассового оборудования и ПО:
без выходных, телефон диспетчера: +7 (8352) 22-42-01
Поддержка учетной системы, как правило, не требует немедленной реакции. Здесь необходим квалифицированный и вдумчивый анализ задачи. Время реакции на такие обращения – не более одного рабочего дня (при наличии договора сопровождения).
Поддержка 1С, Астор, Store House и других учетных систем: в рабочие дни, с 9 до 18 часов.
Многоканальный телефон офиса: +7 (8352) 22-42-02
С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону: