Техническая поддержка

Мы считаем, что работа кассового узла не должна останавливаться по причине технического сбоя, поэтому реагируем на подобные обращения наших клиентов максимально быстро.

Время реакции нашей техподдержки на такие обращения – 15 минут (при наличии договора сервисного сопровождения).

Техподдержка кассового оборудования и ПО: 
без выходных, телефон диспетчера: +7 (8352) 22-42-01

Поддержка учетной системы, как правило, не требует немедленной реакции. Здесь необходим квалифицированный и вдумчивый анализ задачи. Время реакции на такие обращения – не более одного рабочего дня (при наличии договора сопровождения).

Поддержка 1С, Астор, Store House и других учетных систем: в рабочие дни, с 9 до 18 часов. 

Многоканальный телефон офиса: +7 (8352) 22-42-02

Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7(8352) 22-42-02 
или ответим на любые ваши вопросы по электронной почте smart@21smart.ru
Мы гарантируем конфинденциальность, честные цены и профессиональный сервис