20.12.2012
Основными требованиями заказчика к программному обеспечению были:
- увеличение скорости обслуживания посетителей;
- внедрение дисконтной системы;
- проведение инвентаризации остатков по бару;
- учет и контроль продаваемых блюд;
- контроль за работой официантов и барменов;
- возможность удаленного контроля за деятельностью кафе через Internet.
Все поставленные задачи были решены при помощи кассового программного обеспечения Frontol:Ресторан. Данная программа установлена на рабочем месте официантов/бармена, отчеты по работе кафе снимаются на рабочем месте администратора.
Торговое оборудование:
- Фискальный регистратор FPrint-22K - 1 шт.
- Ридер магнитных карт - 1 шт.
- Магнитные карты - 5 шт.
- Чековая лента 80*80 - 10 шт.
Программное обеспечение:
- Комплект Frontol. Ресторан v.4.x., USB + Windows POSReady - 1 шт.
В данный момент ведутся переговоры с клиентом по внедрению системы управления Астор:Ресторан.
Осуществляется технологическое и консультационное обслуживание заказчика.