Автоматизирована сеть бутиков "Flato"

28.11.2006

Торговая марка «Flato» это 2 бутика мужской одежды. Один в ЦУМе, другой в Шупашкаре. На этапе обсуждения проекта была поставлена задача автоматизации сети магазинов. Особенностью проекта являлось то, что в торговых точках не было возможности разместить стационарный компьютер для Бэк-офис. Задача была решена при помощи ноутбука и удаленного доступа посредством электронной почты.

Было обучено: 4 кассира, 1 оператор-администратор.

Программные продукты:

1C:Предприятие 7.7 Оперативный учет
АСТОР:Модный Магазин 5.0 Lite
АСТОР:Принтер этикеток
Атол:РМК АСТОР

Оборудование:

RetailPOS W-05 - 2 шт.
Сканер Metrologic MS5145 Eclipse (USB) – 3 шт.
Принтер штрих-кодов GODEX BZB 2 – 1 шт.
Модем D-Link DFM-562E – 2 шт.
Ноутбук ASUS – 1 шт.
Принтер лазерный Xerox 3117 – 1 шт.